15:00

Orderliness

строфою выше ты продал имя...
Сон - великое счастье. По крайней мере, если до той самой ночи, пока можно спать сколько угодно, не высыпался несколько месяцев. Сегодня у меня получилось, наконец, выспаться, хоть и сны снились странные и не самые приятные. С одной стороны, "намек" снов я уловил и понял, а с другой - дорогое бессознательное, я понимаю и прямым текстом, не нужно его облекать в неприятные мне образы. Заранее спасибо, и, будем считать, мы с тобой договорились.
Вчера вечером проводил диагностику и консультировал по скайпу. Не очень люблю заочные консультации, но иногда другого выбора просто нет. Чем дальше я углубляюсь в непосредственно консультирование, тем больше пропадает первоначальный иррациональный страх, что я не справлюсь и не смогу помочь. Практика показывает, что когда включаешься в работу, становишься совсем другим: более собранным, внимательным, взвешенным, спокойным и рассудительным, а, главное, абсолютно четко осознаешь свои действия и их последовательность, не теряешься в выборе теста или методики, интуитивно подбираешь нужные формулировки. Уже потом, после окончания "приема", анализируешь происходившее, делаешь для себя выводы, что-то конспектируешь, на чем-то акцентируешь внимание и определяешь темы для дальнейшей проработки. Главное самому "выйти" из рабочего состояния, лучше всего, сделав небольшую зарядку или занявшись чем-то отвлеченным. Можно прогуляться, помыть посуду или приготовить ужин, послушать музыку или помедитировать.
Сегодня я собираюсь весь день отдыхать, может быть вечером выберусь посидеть с ребятами, но, честно говоря, мне не хочется видеть никого из университетских товарищей просто потому, что за время сессии я от них немного устал. Поэтому буду играть в ВтМ, смотреть какой-нибудь фильм на психологическую или религиозную тематику, поищу литературу для прочтения по теме диплома. Хорошо бы еще написать научному руководителю свой скайп и, возможно, пообщаться с ней, наметить план действий, хотя бы по теоретической части. Да, это называется "я отдыхаю от учебы". А еще можно позвонить бабушке или навестить ее, мы давно не виделись.
Для дневника нужно сделать расшифровку тегов, несколько новых аватар и положить деньги на счет. Мне нравятся некоторые сервисы из тех, которые у меня в тестовом режиме, хочу продлить. Css-дизайн мне пока лень делать, да и имеющийся меня в целом устраивает, разве что эпиграф добавлю с какой-нибудь картинкой (увы, не могу найти что-то цепляющее, подходящее и в черно-белой гамме) и со ссылками на социальные сети.

@темы: workaday routine, his story gave the key to the mystery

Комментарии
31.10.2013 в 16:22

Все безнадежнее и безнадежнее
ВтМ Маскарад?)
31.10.2013 в 17:19

строфою выше ты продал имя...
Eblivo_Divo, да

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии